Что такое #ЩедрыйВторник?
#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, основная цель которого заключается в развитии культуры благотворительности.
Первый #ЩедрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года. В нем приняли участие более 900 организаций (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т. д.). При поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации к инициативе присоединились регионы России. В результате в 124 населенных пунктах нашей страны от Калининграда до Камчатки прошло более 1500 благотворительных мероприятий, а в СМИ вышло более 2000 публикаций.
Кто может принять участие в #ЩедромВторнике?
Все! Компании, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ. Участие в #ЩедромВторнике бесплатно и свободно.
Как принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник — инструкция для НКО и социально-ответственного бизнеса:
1. Зарегистрироваться на сайте http://givingtuesday.ru/. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: http://xn--bladcodithpdu2f3a.xn--plai/how-to-participate
2. При регистрации разместить логотип своей организации.
3. После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.
4. Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте http://givingtuesday.ru/news-list#askCity
Как НКО и социально-ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник?
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная компания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
1. Разместить свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если может прийти любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т. к. именно карта становится центром интернет-трафика в #ЩедрыйВторник. Также это возможность попасть в федеральные СМИ, т. к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2. Размещайте анонс своего мероприятия на сайте http://щедрыйвторник.рф/
3. Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ.
4. Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
5. Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
6. Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
7. Подготовьте пост-релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
8. Принимайте участие в Неделе Признаний и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
Больше идей и подсказок можно получить тут:
1. Идеи, инструменты, логотипы: http://givingtuesday.ru/ideas-tools
2. Вебинары экспертов в помощь: http://givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3. Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911